суббота, 13 октября 2007 г.

Блог на прокачку или тюнинг блога

Все наверное знают

знаменитое шоу
"Тачка на прокачку"


для тех кто не знает,дам пояснение.
Далеко в загнивающей Америке,банда чернокожих талантливых парней сделали свою авто мастерскую знаменитой на весь мир и ессно поимели огромное колличество клиентов. А как они это сделали? Все очень просто. Они находят какую нибудь убитую машину и предлагают владельцу без денег,переделать ее так, что он ее потом не узнает. Потом тачку загоняют в гараж и несколько недель над ней работают, все это снимают в теле эфир. Они тюнингуют тачку по полной, стоимость переделки некоторых авто теперь достигает 100.000 зеленых. Да они сначала несут затраты, но потом все окупается,на других клиентах, которые посмотрели шоу.

Вот и я подумал, а почему бы не объявить конкурс "Блог на прокачку" в котором могут принять участие дизайнеры, копирайторы, оптимизаторы и весь инет народ, может кому то захочеться сделать себе такой же знаменитый имидж в сети как у Артемия Лебедева
Он конечно тюнингом блогов не занимается, хотя как знать может и ему идея понравится.
Ах да, если идея кому то из Гуру сети понравилась и готовы поучавствовать в этом проекте, коментите этот пост и давайте свои соображения и предложения.
Только прошу реальные предложения от реальных людей, а не от тех кто ведет блог ради блога, о чем я писал ранее тут С блога копейки завтра или много денег сегодня

4 комментария:

Souznik комментирует...

Рас пошла такая пьянка надо создать отдельный блог на эту тему и принимать заказы на халявный тюнинг выбирать одного и делать ему... Т.е. ШОУ :)
Если серьезно, то давно пора! Очень мало в инете инфы по дизайну блогов! Я в деле вообщем :)

Сотрудник комментирует...

Идея не плохая.
У меня есть несколько скриптов, котрые заточены под белую оптимизацию и могут быть хорошим движком для блога.
Меняй лиш скрипты дизайна и вся прокачка.
Дополнение к идее.
А когда заказов на бесплатную прокачку нет - можно клепать блоги на платном хостинге и платном домене; раскручивать до 3-го пиара и толкать через аукцион тем, кто заинтресован в нише, под которую блог заточен.

19sky22 комментирует...

Идея стоящая, можно сделать колоссальный пиар, для целого ряда спецов - дизайнер, программист, копирайтер, сеошник.
Пойду схожу в гости к Сотруднику

Анонимный комментирует...

хвала Амиго! велики пост!